В конкурс не регистрировался. В GamesJamGAMM я имею ввиду. Сегодня объявили тему - фобии. Накатал вот такую хренотень.
Вобщем-то геймплейно это скорее разговорная адвенчюра с видом сверху (либо в изометрии). Условно, один день - один уровень. В первых двух вводные данные. Потом начинаются события. Джон встает и ложится спать по расписанию. Думаю, 7 дней подходящий вариант. Типа, всякие аллюзии к созданию мира. дни недели можно назвать по скандинавскому:
Джон - хикикомори. Он живет в просторной двухкомнатной квартире. Но вторая комната всегда закрыта. Есть ванна и туалет. игрок видит лишь то, что видит Джон. Остальное в "тумане войны".
Протагонист занимается фрилансом и в свободное время общается с тремя друзьями, которых никогда не видел: Сайлент Килл, Кэрри и Mr. Squirrel.
Сайлент Килл рассказывает о том, как убивает людей. Каждый день одного человека.
Кэрри ненавидит одноклассников и думает о суициде.
Mr. Squirrel говорит, что он очень развитая белка, которая хочет спасти мир от инопланетного вторжения гигантских шаров.
Каждый день у Джона с ними бывает короткий разговор.
Каждый день Джона в одно и тоже время будит телефонный звонок: "время еще не пришло, но пора проснуться".
Каждый день, кода стемнеет, в квартире Джона выключается электричество.
Джон живет не один. Его друг Саймон приходит, когда выключают свет и уходит на работу до рассвета. Только из-за этого графика Джон разрешил Саймону жить с ним.
Герой заказывает пиццу по телефону и просовывает деньги под дверью. Он не забирает заказ, пока не стихнут звуки шагов*. Джон, открывая дверь, видит очень длинный коридор с дверьми. Но ему никуда не нужно ходить. Все что нужно есть в квартире: диван, холодильник, компьютер. Он не открывает дверь соседям. Он не смотрит в закрытое занавесками окно.
Так Джон и живет изо дня в день. Пока однажды его график не нарушает звук шагов в квартире, пока он моется. И это определенно не Саймон.
В другой день он обнаруживает кого-то моющимся в душе и сразу же закрывает дверь.
В следующий окно в его комнату разбивает залетевший камень с запиской.
А дальше...
Day by day...
*Визуальный шум шагов на затемненной части экрана.
P.S. Это история, скорее о взрослении, чем о страшилках. О человеке, который вдруг начинает социализироваться в этом мире. Панцирь которого проламывают окружающие люди. И как знать, возможно мир, в котором живет Джон совсем не то, чем кажется на самом деле.
Вобщем-то геймплейно это скорее разговорная адвенчюра с видом сверху (либо в изометрии). Условно, один день - один уровень. В первых двух вводные данные. Потом начинаются события. Джон встает и ложится спать по расписанию. Думаю, 7 дней подходящий вариант. Типа, всякие аллюзии к созданию мира. дни недели можно назвать по скандинавскому:
- Tuesday (вторник) — Tyr’s (Tiw’s) day (день Тюра),
- Wednesday (среда) — Odin’s (Woden’s) day (день Одина),
- Thursday (четверг) — Thor’s day (день Тора),
- Friday (пятница) — Frigg’s или Freya’s day (день Фрейи),
Джон - хикикомори. Он живет в просторной двухкомнатной квартире. Но вторая комната всегда закрыта. Есть ванна и туалет. игрок видит лишь то, что видит Джон. Остальное в "тумане войны".
Протагонист занимается фрилансом и в свободное время общается с тремя друзьями, которых никогда не видел: Сайлент Килл, Кэрри и Mr. Squirrel.
Сайлент Килл рассказывает о том, как убивает людей. Каждый день одного человека.
Кэрри ненавидит одноклассников и думает о суициде.
Mr. Squirrel говорит, что он очень развитая белка, которая хочет спасти мир от инопланетного вторжения гигантских шаров.
Каждый день у Джона с ними бывает короткий разговор.
Каждый день Джона в одно и тоже время будит телефонный звонок: "время еще не пришло, но пора проснуться".
Каждый день, кода стемнеет, в квартире Джона выключается электричество.
Джон живет не один. Его друг Саймон приходит, когда выключают свет и уходит на работу до рассвета. Только из-за этого графика Джон разрешил Саймону жить с ним.
Герой заказывает пиццу по телефону и просовывает деньги под дверью. Он не забирает заказ, пока не стихнут звуки шагов*. Джон, открывая дверь, видит очень длинный коридор с дверьми. Но ему никуда не нужно ходить. Все что нужно есть в квартире: диван, холодильник, компьютер. Он не открывает дверь соседям. Он не смотрит в закрытое занавесками окно.
Так Джон и живет изо дня в день. Пока однажды его график не нарушает звук шагов в квартире, пока он моется. И это определенно не Саймон.
В другой день он обнаруживает кого-то моющимся в душе и сразу же закрывает дверь.
В следующий окно в его комнату разбивает залетевший камень с запиской.
А дальше...
Day by day...
*Визуальный шум шагов на затемненной части экрана.
P.S. Это история, скорее о взрослении, чем о страшилках. О человеке, который вдруг начинает социализироваться в этом мире. Панцирь которого проламывают окружающие люди. И как знать, возможно мир, в котором живет Джон совсем не то, чем кажется на самом деле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий